
Процесс автоматизации кредитования
С каждым днем количество пользователей интернет-ресурсами становится все больше и больше. На сегодняшний день в России активно пользуются интернетом не только в городах, но и в селах и деревнях. Такое развитие событий позволяет банкам не только привлекать потенциальных клиентов через свои сайты и приложения, но и проводить операции, касающиеся получения кредита, не выходя из дома, в режиме онлайн.
Процесс оформления и получения кредита стремится к максимальной автоматизации. И на это есть весомые причины. Офисы банков перегружены — к операционистам всегда большие очереди, а это, в свою очередь, понижает эффективность банка и отрицательно сказывается на репутации банка. С другой стороны, клиенты также заинтересованы в том, чтобы экономить свое время и нервы. Поэтому у среднестатистического потребителя сейчас больший интерес именно к онлайн-заявке на кредит, которую можно оставить на сайте интересующего банка. Например, заявку на займ под птс можно так же заполнить онлайн.
Таким образом, потенциальные клиенты все более активно выбирают подачу заявки на кредит в режиме онлайн. Однако, здесь не все так просто. Эти заявки являются предварительными, то есть даже если клиент получает одобрение и приходит уже непосредственно в офис банка со всеми документами, банк может отказать в выдаче кредита. Поэтому такой способ кредитования также может вызвать неудобства. Полное одобрение получить можно только в офисе банка, когда сотрудник банка получит на руки все документы. И зачастую документы еще раз отправляются на более тщательную проверку, после которой клиент получает отказ.
Автоматизация должна быть максимально направлена на упрощение всех банковских процессов. Это в интересах и банка, и клиентов. В данном случае загвоздка заключается в передаче документов. Поэтому именно этот вопрос необходимо решить в первую очередь. Например, можно создать специальное приложение, где клиент может оставить заявку на кредитование, а также самостоятельно загрузить все необходимые документы. А после проверки сотрудником всех документов, клиент сразу бы мог получить точный ответ — положительный либо отрицательный.
Время не стоит на месте, поэтому банки и дальше будут улучшать обслуживание клиентов. А автоматизация банковских процессов, как уже указывалось ранее, позволяет экономить время и ресурсы клиентов, повышать уровень банковского сервиса и конкуренции на рынке.
Найдено 9 кредиторов



















— от условий оформления займа до погашения и решения сложных вопросов;
— подбор МФО по индивидуальным требованиям заемщика;
— помощь в получении денег с отрицательной кредитной историей.